| |||
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ |
Развитие навыков естественного оздоровления и профилактики заболеваний"
- Развитие ощущений биоэнергии широкого диапазона, биополя, умение сознательно управлять перемещением биоэнергии в различных частях тела разливая и укрепляя организм. - Способность работать с биоэнергией в окружающем пространстве, развивая мощную структуру биополя организма и приобретая умение благоприятно взаимодействовать с окружающими людьми и предметами. - Открытие и расширение энергетических каналов, активизации работы энергетических центров. Усиление протекания вертикальных потоков солнечной и космической энергии через человека. - Общее оздоровление организма, активизация и усиление защитных функций организма. - Уменьшение проявления заболеваний, связанных с нарушением энергообмена: синдрома хронической усталости, анемии, воспалительных заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов, вегето-сосудистой дистонии, внутричерепного давления, прогрессирующей близорукости, бронхолегочных и других. |
ВТОРАЯ СТУПЕНЬ |
"Развитие навыков управления сверхсознательной функцией (внутренним видением)"
- Развитие способности внутреннего видения - с закрытыми глазами, находясь в полном сознании, создавать экран с управляемым изображением. - Наработка механизма управления экраном. Эта способность аналогична возможностям ПК ЭВМ - Обучение созданию информационной базы данных, приобретение новых видов памяти: биокомпьютерной, фотографической (за доли секунды фиксирование на экране большого объема информации). Эти способности значительно улучшают процесс обучения в различных учебных заведениях. - Развитый биокомпьютер ребёнка будет выполнять функцию многих приборов (часов, компаса, бинокля, блокнота, персонального секретаря и т.д.). - Овладение способностью видеть свой организм изнутри со всеми энергоинформационными структурами, возможность убирать негативные воздействия и формировать новые защитные свойства. |
ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ |
"Развитие и использование дополнительных способностей внутреннего экрана человека - внешнее видение без использования глаз"
- Переход человека и его сверхсознательной функции на новый уровень развития. - Внешнее видение открывает перспективы для восстановления и проектирования здоровья, как самому себе, так и своим близким. - Прямое видение дает возможность ориентироваться в пространстве без помощи глаз, видеть в темноте, увеличивать микрообъекты и приближать удаленные объекты. Закрытыми глазами читать книги, рисовать, выполнять динамические действия и т.д. Эти способности необходимы для наработки объективности работы биокомпьютера и возможности дальнейшего его развития. - Позволяет видеть внутренние материальные и энергоинформационные структуры людей и объектов. - Овладение технологией самопрограммирования мозга. - Использование системно-целостной психологии для работы с информацией в пространстве и во времени. |
ЗАПИСЬ НА ОБУЧЕНИЕ |
ВИДИОПРОДУКЦИЯ |
ЗАКАЗ |
ГЛАВНАЯ |
www.razvitie.rbchost.ru |