Обучение по методу Бронникова  


ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ
Развитие навыков естественного оздоровления и профилактики заболеваний"

- Развитие ощущений биоэнергии широкого диапазона, биополя, умение сознательно управлять перемещением биоэнергии в различных частях тела разливая и укрепляя организм.

- Способность работать с биоэнергией в окружающем пространстве, развивая мощную структуру биополя организма и приобретая умение благоприятно взаимодействовать с окружающими людьми и предметами.

- Открытие и расширение энергетических каналов, активизации работы энергетических центров. Усиление протекания вертикальных потоков солнечной и космической энергии через человека.

- Общее оздоровление организма, активизация и усиление защитных функций организма.

- Уменьшение проявления заболеваний, связанных с нарушением энергообмена: синдрома хронической усталости, анемии, воспалительных заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов, вегето-сосудистой дистонии, внутричерепного давления, прогрессирующей близорукости, бронхолегочных и других.


ВТОРАЯ СТУПЕНЬ
"Развитие навыков управления сверхсознательной функцией (внутренним видением)"

- Развитие способности внутреннего видения - с закрытыми глазами, находясь в полном сознании, создавать экран с управляемым изображением.

- Наработка механизма управления экраном. Эта способность аналогична возможностям ПК ЭВМ

- Обучение созданию информационной базы данных, приобретение новых видов памяти: биокомпьютерной, фотографической (за доли секунды фиксирование на экране большого объема информации). Эти способности значительно улучшают процесс обучения в различных учебных заведениях.

- Развитый биокомпьютер ребёнка будет выполнять функцию многих приборов (часов, компаса, бинокля, блокнота, персонального секретаря и т.д.).

- Овладение способностью видеть свой организм изнутри со всеми энергоинформационными структурами, возможность убирать негативные воздействия и формировать новые защитные свойства.


ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ
"Развитие и использование дополнительных способностей внутреннего экрана человека - внешнее видение без использования глаз"

- Переход человека и его сверхсознательной функции на новый уровень развития.

- Внешнее видение открывает перспективы для восстановления и проектирования здоровья, как самому себе, так и своим близким.

- Прямое видение дает возможность ориентироваться в пространстве без помощи глаз, видеть в темноте, увеличивать микрообъекты и приближать удаленные объекты. Закрытыми глазами читать книги, рисовать, выполнять динамические действия и т.д. Эти способности необходимы для наработки объективности работы биокомпьютера и возможности дальнейшего его развития.

- Позволяет видеть внутренние материальные и энергоинформационные структуры людей и объектов.

- Овладение технологией самопрограммирования мозга.

- Использование системно-целостной психологии для работы с информацией в пространстве и во времени.


ЗАПИСЬ НА ОБУЧЕНИЕ
ВИДИОПРОДУКЦИЯ
ЗАКАЗ
ГЛАВНАЯ
www.razvitie.rbchost.ru


 

Hosted by uCoz